Достоинства и недостатки наружной рекламы


Для производителя, продавца или поставщика различных услуг эффективная реклама товара, изделия или сервиса – 90% успешного развития предприятия.

Наружная реклама — это комплекс пропагандистской информации. Как правило, она доносится до населения при помощи плакатов, щитов или неоновых табло, располагающихся в местах наибольшего скопления людей, по обочинам автострад и железнодорожных путей.

Носители наружной рекламы чаще всего устанавливаются в местах с большой проходимостью. Это автомобильные трассы и широкие проспекты, площади. Также такая реклама может быть размещена на стенах зданий в центре города, если на то будет предоставлено соответствующее разрешение.

Достоинства наружки перед другими видами рекламы

Среди всех видов рекламы уличное оповещение является самым действенным средством для массового информирования населения. Многие крупные концерны промышленных товаров широко пользуются ею в целях популяризации своих брендов.
Для распространения информации среди потребителей часто используют наружную рекламу- сюда относят такие конструкции как баннеры, световые конструкции, фризы и стенды, штендеры и ростовые фигуры. Особенно такой вид рекламы распространен в крупных городах, однако и у нас в Ханты-Мансийске он также пользуется популярностью. Уличная реклама уже давно стала неотъемлемой частью любого населенного пункта. Основными достоинствами наружного оповещения являются:

  • — Наружная реклама относительно дешевая, как ее изготовление, так и размещение, особенно если сравнивать ее с рекламой, которую транслируют по радио и телевидению.
  • — Яркие и большие картинки с изображением какого-либо товара оказывают на человека сильное действие, и, как правило, такой плакат запоминается.
  • — Такая реклама может быть размещена в самых разных частях города и поэтому она охватывает множество потенциальных клиентов.
  • — Воздействие наружной рекламы довольно продолжительно по времени. Ведь часто люди спешат на работу или по своим делам одним и тем же маршрутом и если реклама будет висеть на улицах с высокой проходимостью, она запомнится надолго.
  • — Наружные рекламные конструкции достаточно сильно влияют на человека, так как они часто эффектно размещены на фоне здания и для их производства и изготовления используются психологические приемы, которые воздействуют на подсознание человека.
  • — Часто встречающаяся реклама одного и того же продукта, закрепляется в памяти и начинает вызывать интерес у потребителя.

Недостатки наружной рекламы

Однако нужно понимать, что такая реклама имеет и свои недостатки:

  • — за тем, в каком состоянии находится рекламный носитель, необходимо установить контроль.
  • — из – за влияния погодных условий может быть снижено качество рекламного воздействия.
  • — для того чтобы этот вид рекламы принесла эффект, нужен достаточно большой промежуток времени.

Разновидности уличных рекламных носителей

Существует два варианта уличных носителей информационного характера – мобильные и стационарные виды.
Стационарные стенды – это большие рекламные плакаты на тумбах, щитах, ограждениях, стенах домов. К динамичным носителям относятся небольшие конструкции, которые устанавливаются у входа в магазин, ателье, располагаются внутри и снаружи общественного транспорта.

Щитовые конструкции
Предназначаются для крупных графических и текстовых изображений рекламного характера. Устанавливаются вдоль дорог. Крепятся на стенах зданий и ограждений.

Растяжка
Огромные холсты с текстовым оповещением, с большими, яркими, издалека видимыми буквами. Эти полотна растягивают над проезжей частью улицы или автострады. Такие полоски ткани с сообщениями о проведении мероприятий можно увидеть на верхней части фасада театров, кинотеатров или других зданиях.

Указатель
Рекламная стрелка, на которой размещается адрес и номер телефона предприятия.

Штендер
Мобильные щиты – разборные или складывающиеся конструкции. Размещаются как с внешней стороны зданий, так и внутри помещений.

Стелла
Этот вид рекламной конструкции размещают возле входа на территорию предприятий или офиса. Их можно увидеть по обочинам автотрасс.

В последнее время особенно популярной разновидностью является динамичная наружная реклама. Такая реклама постоянно движется и перемещается в пространстве, часто она яркая, цветная и имеет интересную подсветку. К такому типу рекламы относятся подвижные надувные фигуры, а также фирменные знаки и логотипы, которые показывают качество товара и его основные характеристики.

Качественно изготовленная наружная реклама будет яркой, емкой и запоминающейся. Она может находиться в людных местах и побуждает потенциальных покупателей купить товар и тем самым приносит немалую прибыль, окупая все рекламные расходы.

Наша компания занимается производством эффективной наружной и интерьерной рекламы и расположена в Ханты-Мансийске, мы предлагаем рекламные решения, представленные на нашем сайте, а также другие, узнать о которых можно по запросу.

 

 

Оцените статью
znak86.ru