Реклама на заднем стекле автомобиля и ее особенности — Компания "Спектр"
Загрузка...

В современных условиях реклама на заднее стекло – это один из самых распространенных источников дополнительного заработка автомобилиста. Но и для рекламодателя она является выгодным вариантом. Ведь реклама на заднем стекле авто означает, что в течение дня ее будут видеть люди, живущие в разных районах города Ханты-Мансийска. Этим она выгодно отличается от тех же баннеров и растяжек, для установки которых еще нужно искать оживленное место.

Преимущества рекламы на автомобиле

Исследования, проведенные специалистами в США, показали, что реклама на заднем стекле автомобиля является более эффективной, чем традиционная наружная реклама. Она считается более запоминающейся, поскольку зачастую обычные щиты воспринимают просто как фон, еще одну деталь городского пейзажа, в то время как сообщения в рекламе, размещенной на заднем стекле авто, обычно читают – хотя бы от скуки в пробке. Так что для практически любого крупного современного города это один из самых актуальных видов рекламы, к тому же недорогой и эффективный.
Кроме того, реклама на заднее стекло может быть своего рода бизнес-проектом для владельца автомобиля, и с этой точки зрения она также обладает рядом преимуществ:
• в большинстве случаев это никак не влияет на повседневную жизнь автомобилиста и не меняет его планов, не ограничивает маршрут передвижения. Но понятно, что для рекламодателя эффективность такой рекламы будет тем выше, чем чаще автомобиль передвигается по городу;
• достаточно лояльное законодательство в отношении размещения рекламного текста на заднем стекле. Это обычно не требует оформления каких-то дополнительных документов, кроме договора рекламы;
• отсутствие жестких ограничений. Нужно, чтобы автореклама не создавала угрозу безопасности на дорогах. И кроме того, ее нельзя размещать на спецтранспорте, а вот для частных авто таких запретов нет.
Так что владельцу авто требуется только заключить договор и предоставить рекламодателю свою машину для нанесения надписи.

Какой бывает реклама на заднем стекле

Самый популярный вариант такой рекламы – это наклейки на заднее стекло автомобиля. Их дизайн разрабатывается с учетом ограничений по площади. Также в расчет нужно принимать то, что за пределами городских пробок автомобиль передвигается быстро, и на контакт с потенциальным покупателем отведено всего несколько секунд. Поэтому надпись должна быть короткой и сделанной максимально простым и разборчивым шрифтом. Он не должен быть наклонным, с засечками, интервал между буквами нужно оставлять достаточно большим для того, чтобы надпись хорошо читалась с любого расстояния. Никаких сложных фраз быть не должно. И даже если у фирмы есть несколько контактных телефонов, желательно указывать только один, основной, поскольку у тех, кто читает это объявление, все равно не будет времени на то, чтобы запомнить несколько.

Материалы для изготовления наклеек на стекле автомобиля

Для изготовления наклеек используется две технологии. В первом случае — плоттерная резка — самоклеящуюся пленку нарезают по контуру рекламного текста (изображения) на специальном каттере (резаке). Затем убирают ненужную часть пленки, а пленку с рекламой переносят на монтажную пленку. С монтажной пленки реклама переклеивается на поверхность-носитель. Цвет пленки подбирают заранее.
Второй вариант — на специальной пленке принтером печатается рекламное сообщение, затем пленка вырезается по нужному контуру и наносится на автомобиль. Этот вариант позволяет, при желании, полностью заклеить стекло, к тому же реклама получается более красочной. Печать возможна на белой либо прозрачной пленке. При печати на прозрачной пленке следует иметь ввиду, что в принтере обычно нет белой краски, и вообще, цвета могут выглядеть более тусклыми, нежели при печати на белой пленке.

 

 

Полезные материалы

Требования к макетам

Мы вконтакте